О создателе «English Rocket system»

Элен Торнадо - лингвист, психолог.

Её студенты - успешные люди за рубежом: .

Hello. Я - Елена (Элен Торнадо), Основатель Первой виртуальной школы «English Wave» и Создатель «English Rocket system» (Система практического обучения устной речи и аудированию).

Немного обо мне. У меня высшее лингвистическое и педагогическое образование с психологическим уклоном. Но основные мои знания и навыки я получила путём самообразования и на практике.

Имею огромный опыт преподавания: школа, ВУЗ, репетиторство, собственные курсы английского языка.

Английскому языку я обучалась как у британских, так и американских специалистов (профессиональных преподавателей), и продолжаю по сей день консультироваться у профессиональных преподавателей, работающих в колледжах (университетах) США и Великобритании. Для тех, кто не осведомлён, в ВУЗе изучают науки о языке, а не сам язык.

Информацию о новейших научных исследованиях деятельности мозга человека я получаю из опубликованных работ американских специалистов. И результаты этих исследований практически полностью совпадают с моими многолетними наблюдениями за процессом обучения моих разновозрастных студентов.


Изобретать и практиковать разные методы обучения я начала, ещё обучаясь в институте. Мои первые разработки - "Методы обучения навыку чтения на начальном этапе изучения английского языка" вылились в дипломную работу по методике преподавания. Но обучение устной речи интересовало меня гораздо больше, чем чтение.

И я открыла собственные курсы английского языка для старшеклассников и взрослых. Была поставлена задача: за 8 месяцев научить грамотно говорить по-английски группы, состоящие из 10 человек, занимаясь 3 раза в неделю по полтора часа без домашних упражнений. И к концу 1996 года поставленная задача была решена.

Причём, результаты моих студентов значительно превосходили умения тех людей, которые занимались с репетитором и тратили на обучение в 3-4 раза больше времени. Ну, а в сравнении с другими курсами - небо и земля. Выпускники всех без исключения курсов, имеющие сертификаты среднего уровня, начинали у меня обучение с 1 курса потому, что не смотря на большой словарный запас и умение изобразить поток бредовой речи (иначе назвать нельзя), правильно говорить за исключением нескольких человек, никто не мог (как и сейчас).

Большинство моих студентов не задумывались о том, что они обучались по особой системе и связывали свои успехи исключительно с личными способностями.
Сейчас можно сказать, что работа велась в 3 направлениях:

  1. Подбор качественного обучающего материала, отвечающего определённым требованиям. (Тематически востребованного в реальной жизни)
  2. Изобретение способов подачи материала с учётом различий умственной деятельности студентов и внедрение их в учебный процесс.
  3. Поиск методов неосознанного и осознанного усвоения (запоминания) материала и их применение при обучении.

Курс создавался в живую на студентах, если можно так выразиться, методом модного сейчас краудсорсинга. С той лишь разницей, что студенты не решали проблемы, а выявляли их, сигналили о наличии. А я придумывала и разрабатывала способы и методы их решения. Таким образом, за 2 года была создана модель, которая постоянно совершенствовалась с каждым последующим набором на курсы. Приходили абсолютно разные люди: школьники, студенты, физики, химики, судьи, работники прокуратуры, юристы, бухгалтеры, повар, лётчики, моряки дальнего плавания, врачи,учителя, высококвалифицированные рабочие и т.д. Это было время повального отъезда за бугор. Я подготовила людей к иммиграции в Канаду, США, Австралию, Ирландию. Потом пришла волна тех, кто активно ездил заграницу в отпуск или поработать.

Самими интересными студентами курсов были учёные физики - ядерщики из Ленинградского (Петербургского) института ядерной физики, расположенного в Гатчине. Они ездили на конференции, писали научные работы и проводили исследования за рубежом. А язык международного общения, как известно, - английский.

Самым успешным, я считаю, математика - программиста, который с 1998 года руководил отделом в НАСА. Конечно, знаний языка, полученных на курсах, для этого не достаточно. Но базы, заложенной на курсах, хватило для дальнейшего совершенствования языка в профессиональном направлении. К сожалению, некоторое время назад его отдел был расформирован в связи с прекращением исследований по ряду направлений. И человек подался на Гоа, где и расслабляется сейчас без интернета и телефона.

Безусловно, не все мой задумки удалось воплотить в курс из-за недостаточной технической оснащённости. Поэтому и возникла идея перенести курс в интернет, где значительно больше возможностей для обучения.


 
Действуй
Семь уроков бесплатно
Скачать бесплатно
Бесплатная
книга